Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность МДОУ д/с №102


 
В нашем дошкольном учреждении имеется исходная документация: технический паспорт здания, акты специальных проверок, инвентаризаций и т.д.

Фасад, кровля, подвал, отмоска здания, участки в удовлетворительном состоянии.

Детский сад оснащен современной оргтехникой. Имеется локальная сеть, доступ к сети Интернет.

Технологическое оборудование прачечной и пищеблока в соответствии с требованиями СанПиНа.

В МДОУ имеется мед. блок, состоящий из мед. кабинета, процедурного кабинета и изолятора.

Медицинское обслуживание в учреждении осуществляется старшей медицинской сестрой, имеющей соответствующее образование и сертификаты. Согласно лицензии оказывается доврачебная медицинская помощь по сестринскому делу в педиатрии. Срок действия лицензии - бессрочно.

Медицинское оборудование и инвентарь (ростомер, спирометр нагрузочный, плантограф, таблица для определения остроты зрения помещения в аппарат Ротта и т.д.) отвечает современным требованиям.

В МДОУ имеется физкультурно-оздоровительный блок, состоящий из:

1) физкультурного зала;

2) тренажерного зала;

3) игровой комнаты.

Детская мебель соответствует возрастным параметрам.

В детском саду имеется также хозяйственный, спортивный и противопожарный инвентарь.  Игрушки, пособия, технические средства обучения представлены в полном объёме.


ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДОМ.


1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.

2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку, правую или левую (если есть протез).

3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, то обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь, и назвать себя.

4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

5. Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы.

6. Инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.

7. При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам. а Вам понять его.

8. При разговоре с человеком на коляске, расположиться необходимо так. Чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне.

9. Чтобы привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и необходимости, он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет и Вас было хорошо видно.

10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом..?» тому, кто не может видеть или слышать.

 

 

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Оснащенность оборудованного учебного кабинета Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование объекта для проведения практических занятий Оснащенность объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения Наименование объекта для проведения практических занятий Оснащенность объекта для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов количество
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов количество
Количество баз данных электронного каталога количество
Количество общежитий/интернатов кол-во 0
Количество мест кол-во 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья кол-во 0

[attachment=50:Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.pdf]

[attachment=51:Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.pdf]

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.