Материально-техническое обеспечение и оснащенность МДОУ д/с №102
osnovnye-tehnicheskie-harakteristiki-detskogo-sada-ovzp.pdf
osnovnye-tehnicheskie-harakteristiki-detskogo-sada-dlja-sajtap.pdf
В нашем дошкольном учреждении имеется исходная документация: технический паспорт здания, акты специальных проверок, инвентаризаций и т.д.
Фасад, кровля, подвал, отмоска здания, участки в удовлетворительном состоянии.
Детский сад оснащен современной оргтехникой. Имеется локальная сеть, доступ к сети Интернет.
Технологическое оборудование прачечной и пищеблока в соответствии с требованиями СанПиНа.
В МДОУ имеется мед. блок, состоящий из мед. кабинета, процедурного кабинета и изолятора.
Медицинское обслуживание в учреждении осуществляется старшей медицинской сестрой, имеющей соответствующее образование и сертификаты. Согласно лицензии оказывается доврачебная медицинская помощь по сестринскому делу в педиатрии. Срок действия лицензии - бессрочно.
Медицинское оборудование и инвентарь (ростомер, спирометр нагрузочный, плантограф, таблица для определения остроты зрения помещения в аппарат Ротта и т.д.) отвечает современным требованиям.
В МДОУ имеется физкультурно-оздоровительный блок, состоящий из:
1) физкультурного зала;
2) тренажерного зала;
3) игровой комнаты.
Детская мебель соответствует возрастным параметрам.
В детском саду имеется также хозяйственный, спортивный и противопожарный инвентарь. Игрушки, пособия, технические средства обучения представлены в полном объёме.
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг
politika-p.pdf
Приказ о назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов
prikaz-o-naznachenii-p.pdf
Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Подготовка специалистов предприятий и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению инвалидов в помещении организации"
markina-ds-102.pdf
Основные технические сведения об учреждении МДОУ д/с № 102, характеристика материальной базы для лиц с ОВЗ и инвалидов
osnovnye-tehnicheskie-svedenija-ob-uchrezhdeni1-s-ovz-konvertirovan.pdfПолитика обеспечения условий доступности
02-politika-obespechenija-uslovij-dostupnosti.pdfПлан мероприятий («дорожная карта») МДОУ д/с №102 "Зоренька" по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым им услугам
10.pdfПрограмма обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг МДОУ д/с №102 "Зоренька"
11.pdfДолжностная инструкция ответственного сотрудника за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа для персонала
03-dolzhnostnaja-instrukcija-otvetstvennogo-sotrudnika-za-organizaciju-i-provedenija-raboty-po-obespecheniju-dostupnosti-obekta-i-uslug-dljainv.pdfДолжностная инструкция ответственного педагогического работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, а так же оказание им помощи в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования)
04-dolzhnostnaja-instrukcija-pedagogicheskogo-rabotnika-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdenija-po-obespecheniju-dost.pdfПамятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
05.pdfПриказ "Об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг МДОУ д/с № 102"
06.pdfАКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № 34000326 attachment=216]
Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры "ОСИ"
07.pdfАНКЕТА информации об объекте социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № 34000326
anketa-informacii-ob-obekte-socialnoj-infrastruktury-k-pasportu-dostupnosti-osi-34000326.pdf
1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.
2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку, правую или левую (если есть протез).
3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, то обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь, и назвать себя.
4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.
5. Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы.
6. Инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.
7. При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам. а Вам понять его.
8. При разговоре с человеком на коляске, расположиться необходимо так. Чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне.
9. Чтобы привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и необходимости, он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет и Вас было хорошо видно.
10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом..?» тому, кто не может видеть или слышать.
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | количество |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | количество |
Количество баз данных электронного каталога | количество |
Количество общежитий/интернатов | кол-во | 0 |
Количество мест | кол-во | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | кол-во | 0 |
[attachment=50:Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.pdf]
[attachment=51:Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.pdf]
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.